Поддержать команду Зеркала
Беларусы на войне
  1. «В интересах моей партии и страны». Байден снялся с президентских выборов
  2. Доллар дешевеет с каждым днем: каким станет курс в конце июля? Прогноз по валютам
  3. Попытки прорвать оборону, продвижение российской армии и 1100 погибших. Что сейчас происходит на фронте в Украине?
  4. «Собирался улететь в Баку». Подробности взрыва у ж/д станции под Минском, за который гражданин Германии был приговорен к расстрелу
  5. Председатель Верховного суда заявил, что Лукашенко помиловал 14 участников протестов, и анонсировал возможное освобождение новых
  6. Экс-премьер Великобритании рассказал, каким может быть мирный план Трампа для Украины
  7. «Приведи друга»: в России ищут новые «нестандартные» способы привлечения граждан на службу по контракту для отправки на войну в Украину
  8. «Зашел на должность с ноги». Мнение Артема Шрайбмана о новом стиле беларусской дипломатии при Рыженкове
  9. Польша может остановить беларусские грузоперевозки через свою границу, если не будут выполнены три условия
  10. Милиционер проверил телефон и что-то вводил в Telegram. «Киберпартизаны» рассказали, что делать
  11. Лукашенко, похоже, отреагировал на новые санкции ЕС против нашей страны (причем достаточно неожиданно)


Французская актриса Леа Сейду, известная по фильмам «Бесславные ублюдки», «Жизнь Адель» и «Дюна: Часть вторая», рассказала о положительном влиянии флешмоба #MeToo. Его участницы писали в соцсетях о том, как пострадали от домогательств и насилия. По словам Сейду, во французском кинематографе это изменило отношение к актрисам на работе в лучшую сторону, пишет Variety.

Актриса Леа Сейду на церемонии открытия 77-го Каннского кинофестиваля в Каннах, Франция. 14 мая 2024 года. Фото: Reuters
Актриса Леа Сейду на церемонии открытия 77-го Каннского кинофестиваля в Каннах, Франция. 14 мая 2024 года. Фото: Reuters

Тему отношения к женщинам на съемочной площадке Сейду затронула на пресс-конференции, посвященной премьере комедии Квентина Дюпье «Второй акт». Актриса сказала, что считает «прекрасным», что женщины теперь высказываются о своих проблемах.

— У меня такое впечатление, что изменения действительно случились, — сказала Сейду. — Фильм [Дюпье] также обыгрывает эту идею: он рассказывает <…> о том, что женщины стали высказываться и какое фундаментальное это имело значение для того, чтобы изменения произошли.

Сейду добавила, что, хотя проблемы, затронутые в флешмобе #MeToo, очень серьезны, о них тоже нужно уметь говорить с юмором. По мнению актрисы, именно так они и поданы в новом фильме, где она снималась.

После этого Сейду также сказала, что #MeToo оказал влияние и на отношение к актрисам на съемочной площадке.

— Больше нет этой фамильярности, когда мы снимаем определенные сцены, и уважения становится больше — я чувствую глобальные перемены, — прокомментировала актриса, заметив, что ее «нельзя сравнивать с женщинами, которые на самом деле пережили насилие и прошли через ужасные вещи».

Ранее, в 2013 году, Сейду и ее коллега по фильму «Жизнь Адель» актриса Адель Экзаркопулос рассказывали о сомнительном отношении к ним со стороны режиссера Абделатифа Кешиша. По сюжету картины 17-летняя девушка (Экзаркопулос) влюбляется в таинственную незнакомку (Сейду) — между ними вспыхивает страсть. На протяжении фильма это показывалось в том числе и через длинные откровенные сцены.

Как отмечала Сейду, иногда у нее возникало ощущение, что режиссер просто «воплощает свои мужские фантазии» в реальности и поэтому снимает каждую сцену очень долго. В пример актрисы привели первую встречу их героинь по сценарию: в фильме она заняла всего 20 секунд, но на съемку ушло 10 часов.

— Он снимал так долго, что я думала: «Чувак, ты можешь уже здесь остановиться», — вспоминала Экзаркопулос.

— Конечно, иногда это [имитировать секс в сценах] было немного унизительно, я чувствовала себя проституткой. <…> Он использовал три камеры, и когда приходилось на протяжении шести часов имитировать оргазм… Я не могу сказать, что это был пустяк. Но мне сложнее показать свои чувства, чем свое тело, — добавляла Сейду.