Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  2. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  3. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  4. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  5. «Пауза после ссоры и игнорирование партнера не одно и то же». Что делать, если у мужчины и женщины разные способы переживать конфликт
  6. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  7. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  8. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  9. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  10. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  11. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать


В Беларуси пересмотрели оплату труда строителей четвертого разряда. Это предусмотрено постановлением Министерства архитектуры и строительства, опубликованным 16 февраля на Национальном правовом интернет-портале. Отмечается, что оно вступает в силу после опубликования.

Фото: TUT.BY
Фото: TUT.BY

Документом предусмотрено, что до 9,8 рубля повысят размер одного человеко-часа для рабочих-строителей четвертого разряда при строительных, специальных, монтажных, пусконаладочных работах. Ранее этот показатель составлял 8,2 рубля.

Напомним, ранее повышение ставки для строителей четвертого разряда анонсировал министр архитектуры и строительства Руслан Пархамович.

По данным Белстата, в сфере строительства номинальная начисленная среднемесячная заработная плата в декабре составила 1943 рубля (это без учета вычета подоходного налога (13%) и обязательных страховых взносов в Фонд соцзащиты (1%).