Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  2. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  3. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  4. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  5. «Пауза после ссоры и игнорирование партнера не одно и то же». Что делать, если у мужчины и женщины разные способы переживать конфликт
  6. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  7. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  8. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  9. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  10. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  11. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать


В Беларуси пересмотрели оплату труда строителей. С 1 ноября до 8,2 рубля повысят размер одного человеко-часа для рабочих-строителей четвертого разряда при строительных, специальных, монтажных, пусконаладочных работах. Ранее этот показатель составлял 6,94 рубля.

Фото из архива Zerkalo.io
Снимок носит иллюстративный характер. Фото из архива Zerkalo.io

Нынешние изменения предусмотрены постановлением Минстройархитектуры № 85.

Примечательно, что в 2019 году власти сначала повышали цену одного человеко-часа рабочего четвертого разряда при выполнении некоторых строительных работ, а затем понижали.

Строители входят в число дефицитных работников.

В 2019 году в Минстройархитектуры рассказывали, что в Беларуси у строителей отмечается низкий уровень зарплаты по сравнению с соседними странами: в 1,3−2,4 раза ниже, чем в России; в 1,8−3,3 раза ниже, чем в Польше; в 1,7−5,8 раза ниже, чем в Литве.