Поддержать команду Зеркала
Беларусы на войне
  1. Эксперты рассказали, сколько еще ВСУ будут обороняться и когда смогут провести крупномасштабное контрнаступление
  2. У бывшего ведущего ОНТ Ивана Подреза конфисковали квартиру. Его 78-летнюю мать выставили на улицу
  3. Стало известно, какую сумму государство получило за «отжатый» у частника экс-McDonald's (у ресторанов новый собственник)
  4. «Группа Вагнера» набирает наемников для работы в Беларуси. Попытались устроиться — и вот что узнали
  5. «После визита Дуды в Китай мигранты как будто растворились в воздухе». Репортаж «Зеркала» из буферной зоны на границе Польши и Беларуси
  6. Упало дерево, стена, разбилось стекло. Из-за урагана в Минске погибла девушка и пострадали несколько человек
  7. В воскресенье до +38°С. Когда из Беларуси уйдет тропическая жара
  8. Нацбанк анонсировал валютное изменение
  9. Оперная певица Маргарита Левчук вышла замуж. Пара ждет ребенка
  10. В Дональда Трампа стреляли во время его выступления перед сторонниками в Пенсильвании


Оперативно-аналитический центр (ОАЦ) инициировал аннуляцию записи о регистрации доменного имени одного из независимых белорусских изданий — якобы из-за непройденной проверки данных владельцев ресурса, сообщает Белорусская ассоциация журналистов (БАЖ).

Снимок носит иллюстративный характер. Фото: unsplash.com

БАЖ не сообщает название ресурса, о котором идет речь, однако утверждает, что он был заблокирован в Беларуси и признан «экстремистским формированием».

Суть претензий изложена в письме с пометкой «аннулирование записи о регистрации», продублированном владельцу доменного имени и регистратору в лице ООО «Надежные программы». Как следует из документа, владельца доменного имени обязали лично явиться в офис регистратора для уточнения некоторых данных, в том числе о руководителе ресурса. Однако это требование не было выполнено.

БАЖ отмечает, что требование представить информацию лично не предусмотрено юридическими нормами. Несмотря на это и другие нарушения процедуры, ОАЦ на основании письма и внутренней инструкции принял решение аннулировать запись о регистрации доменного имени ресурса. Для этого ведомство даже не стало обращаться в суд.

Руководство редакции пыталось оспорить законность такого шага, однако так и не сумело добиться его отмены.