Поддержать команду Зеркала
Беларусы на войне
Налоги в пользу Зеркала
  1. Мобильные операторы вводят очередные изменения для клиентов
  2. Эксперты: Россия может активизировать наступление, пользуясь «окном» до поступления помощи США
  3. Палата представителей Конгресса США проголосовала за предоставление пакета помощи Украине на 61 миллиард долларов
  4. Национальность Брежнева и имя Андропова, бандитизм Сталина и отсидка Королева. Какие факты из биографий известных людей скрывали в СССР
  5. С 1 июня повысят тарифы на отопление и подогрев воды. Рост — почти на четверть
  6. В мае беларусов ожидают «лишние» выходные. О каких нюансах важно знать нанимателям и работникам
  7. «Не ленись и живи нормально! Не создавай сам себе проблем». Вот что узнало «Зеркало» о пилоте самолета Лукашенко
  8. Эксперты: Авиация России свободно и без угроз действует на критических участках фронта (в чем причина)
  9. «Скоропостижно скончался» на 48-м году жизни. В МВД подтвердили смерть высокопоставленного силовика
  10. Разбойники из Смоленска решили обложить данью дорогу из Беларуси. Фееричная история с рейдерством, стрельбой, пытками и судом
  11. На свободу вышел экс-кандидат в президенты Андрей Дмитриев
  12. Пропаганда очень любит рассказывать об иностранцах, которые переехали из ЕС в Беларусь. Посмотрели, какие ценности у этих людей


В минувшую пятницу, 5 мая, в Гомеле задержали на рабочем месте сотрудников местного радио — редактора и журналиста Сергея Красноборода, радиоведущих Жанну Минину, Анастасию Гриценко, звукорежиссера Артема Василькова. Об этом сообщают правозащитники.

Фото: onliner.by
Фото: onliner.by

Всех четверых осудили в суде Центрального района Гомеля по части 2 статьи 19.11 Административного кодекса — «Распространение экстремистских материалов». Их дела рассматривали судьи Сергей Соколовский, Виктор Казачок, Сергей Карманович и Алеся Осипова.

Правозащитникам известен только приговор Сергею Краснобороду — 15 суток ареста за подписку на «экстремистский» телеграм-канал.

Также правозащитники заметили, что профили сотрудников уже удалены с сайта государственного радио.