Поддержать команду Зеркала
Беларусы на войне
  1. В Гомеле ураган помог сделать историческое открытие
  2. Под Могилевом дерево упало на пятилетнюю девочку, ее маму и тетю. Ребенка спасти не удалось
  3. Такого дешевого доллара не было уже давно: какого курса ждать в ближайшие дни? Прогноз по валютам
  4. Экс-главу республиканского туристического союза осудили за госизмену. Его якобы шантажом завербовали в Литве
  5. В лагере под Речицей семь детей пострадали из-за упавших деревьев. Один ребенок погиб
  6. Чиновники подготовили новшества по рынку недвижимости. Некоторые из них должны понравиться населению
  7. МЧС: Из-за непогоды в Беларуси 13−14 июля погибли шесть человек
  8. Что делать, чтобы не придавило деревом и не ударило летящей веткой или куском крыши? Рассказываем, как себя вести при ураганах и грозах
  9. ISW: Российское военное командование вынуждено бросать в бой не до конца укомплектованные и недостаточно вооруженные подразделения
  10. Ураган в детском лагере под Речицей попал на видео. Там из-за упавшего дерева погиб ребенок
  11. «Правительство — это нечто. Вторые сутки без воды и света». Рассказываем, как 100-тысячный Мозырь переживает последствия урагана
  12. Могут ли Польша и Литва запретить въезд машин с беларусскими номерами, как это сделала Латвия? Посмотрели закон ЕС
  13. Над Могилевом летал российский дрон-камикадзе и звучали сирены. Спросили у МЧС, что происходит


Министерство информации ответило на петицию белорусов, которые пожаловались на матерные слова в эфире СТВ.

Фото использовано в качестве иллюстрации. Скриншот: YouTube
Фото использовано в качестве иллюстрации. Скриншот: YouTube

Авторы электронного обращения указали, что в выпуске программы «24 часа» от 29 сентября прошлого года в рубрике «Тайные пружины политики 2.0» были продемонстрированы скриншоты комментариев из интернета, некоторые из которых содержали нецензурную лексику.

— Нецензурная лексика демонстрировалась в телеэфире открыто, без размытия или применения иных средств скрывания, — сообщалось в петиции. — Обращаем внимание, что информационно-аналитическая программа транслировалась в прайм-тайм и не имела знака возрастного ограничения, а также не содержала предупреждений о возможном использовании нецензурной лексики.

В обращении указывалось, что в соответствии со ст. 30 Закона «О средствах массовой информации» юридическое лицо, на которое возложены функции редакции средства массовой информации, обязано не допускать распространение информации, распространение которой запрещено, а также материалов, содержащих нецензурные слова и выражения.

Авторы петиции попросили Мининформ провести проверку и вынести телеканалу СТВ письменное предупреждение.

«Согласно информации, предоставленной ЗАО „Столичное телевидение“, некоторые из указанных скриншотов действительно содержали нецензурные слова. С целью исключения демонстрации в эфире данных слов, фразы с ними были „размыты“. Однако в связи с техническим сбоем в эфир попали кадры, на которых „размытие“ отсутствовало. К работникам, ответственным за выпуск программы в эфир, были применены меры дисциплинарного взыскания», — ответил Мининформ.

Письменное предупреждение телеканалу ведомство не вынесло, так как «в ходе рассмотрения обращения установить факт демонстрации нецензурных слов в телепрограмме СТВ» не представилось возможным. По ссылке на YouTube-канал СТВ, которую приложили авторы петиции, демонстрируется запись эфира с уже «размытыми» нецензурными фразами.