Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «Никакой речи о „политических“ каких-то быть не может». Рыженков пояснил заинтересованность США в освобождении беларусских политузников
  2. «Так получилось в этом 2027 году». Скоро у нас «сгорят» шесть выходных — спросили у Минтруда, почему они не меняют систему
  3. Самый богатый район Беларуси больше не Солигорский. Посмотрели, где самые высокие и самые низкие зарплаты
  4. Беларуска получила тяжелые ранения в результате атаки БПЛА в Брянской области. Ей ампутировали конечности
  5. Лукашенко назвал возможного кандидата на свое место
  6. «Говорил, что якобы был против власти». Узнали, как сидит в колонии человек, закрывший TUT.BY (и какую кличку ему там дали)
  7. «Даже по меркам элитного сегмента сумма исключительная». В «поселке миллионеров» на Минском море продали дом за 4,5 млн долларов
  8. Нам грозит пандемия легочной чумы? Объясняем, пора ли бояться и есть ли риск для Беларуси
  9. В список запрещенных книг, «способных нанести вред национальным интересам страны», внесли еще 12 произведений
  10. «Нешта будзе добра!» Поговорили с авторами одного из главных беларусских альбомов последних лет о творчестве, смерти и надежде
  11. Для владельцев частных домов появилось ужесточение по застройке. Эксперты пояснили, что для них изменилось
  12. Александр Таратута казнен два года назад за убийство трехлетнего сына — правозащитник Полуда


/

Правила ввоза в Беларусь иностранных радиостанций разъяснила пресс-служба Государственного таможенного комитета (ГТК).

Изображение используется в качестве иллюстрации. Фото: Pixabay.com
Изображение используется в качестве иллюстрации. Фото: pixabay.com

Поводом для публикации стало обращение беларуса, который рассказал, что хочет купить себе радиостанцию, и поинтересовался в ведомстве, как такой товар правильно перевезти через границу.

В ГТК отметили, что для радиостанций (код 8517 ТН ВЭД ЕАЭС) установлен разрешительный порядок ввоза.

«Их ввоз физлицами в качестве товаров для личного пользования осуществляется при представлении таможенному органу государства ЕАЭС заключения (разрешительного документа). В случае, если ввозимый товар содержится в едином реестре
РЭС и ВЧУ или включен в приложение 2 к приложению 15 Решения Nº30, разрешительный документ не требуется», — отметили в ведомстве.

Товары для личного пользования, в отношении которых действуют запреты или ограничения, подлежат декларированию, напомнили в ГТК.