Поддержать команду Zerkalo.io
  1. Головченко: Ответные санкции против стран Запада будут озвучены сразу после выходных
  2. Адвокаты — о том, что грозит тем, кто «донатил» проектам — теперь уже экстремистским формированиям, или получал от них помощь
  3. «Воскрес» в Алжире, изобрел доилку, пугающую коров, и стал отцом «Нивы». История белоруса, у которого все получилось
  4. В объединенном санкционном списке 22 предприятия. Кто в него попал?
  5. Министр юстиции рассказал, почему в Беларуси были закрыты некоторые некоммерческие организации
  6. Посмотрели, чем известны пограничники, судьи, силовики и работники госСМИ, попавшие под новые санкции. У многих — госнаграды
  7. «Убежали, перестали платить, прикрываются покровителями». Замглавы АП высказался про новый налог, который может затронуть Lamoda и Wildberries
  8. Глава военно-промышленного комитета: санкции не смогут повлиять на работу военной промышленности Беларуси
  9. «Вся страна дрожала». История первого маньяка независимой Беларуси
  10. «Что станет следующей разменной монетой?» Тихановская ответила на вопросы из интервью Лукашенко
  11. Белгидромет объявил желтый уровень опасности на субботу и воскресенье
  12. «Это было просто выживание». История шести сирийцев, добравшихся через Беларусь в Нидерланды
  13. Замглавы АП рассказал, какой ущерб ожидается от санкций ЕС и как его планируют возмещать
  14. Погранкомитет Беларуси заявил, что украинский вертолет нарушил границу (Украина опровергает). Видео инцидента
  15. Макей из Швеции прокомментировал присутствие Тихановской в Стокгольме во время СМИД ОБСЕ


Государственный балет Берлина отказался от постановки «Щелкунчика» российских хореографов из-за расовых стереотипов и устаревшей хореографии, рассказала Bild исполняющая обязанности руководителя труппы Кристиана Теобальд.

Фото: kremlinpalace.org
Фото: kremlinpalace.org

Вместо постановки классики Чайковского руководители внесли в репертуар «Дон Кихота» Людвига Минкуса.

Руководительница труппы напомнила, что спектакль «Щелкунчик» является реконструкцией оригинальной постановки 1892 года. Однако некоторые элементы, которые были приемлемы в то время, вызывают множество вопросов в современном мире и должны быть пересмотрены.

В качестве примера она привела выход во втором акте детей с лицами, покрашенными темной краской. Кристиана Теобальд подчеркнула, что использование этого приема привело к жалобам от зрителей еще в 2015 году, и от него в современной постановке необходимо отказаться.

Среди других сложных моментов она назвала китайский танец с семенящим шагом и «восточный танец в сопровождении женщин из гарема», а также солиста с коричневым макияжем.

По ее словам, хореографы «Щелкунчика» Василий Медведев и Юрий Бурлака с трудом согласились на такой шаг, так как он означает отход от оригинальной концепции. На это Теобальд сказала, что такое несоответствие оригиналу может не волновать зрителей, а вот с культурно-исторической точки зрения это имеет значение.